В розничной торговле, безопасность продукта является очень важной составляющей. Крайне необходимо, чтобы упаковка обеспечивала безопасный трансфер от места производства и расфасовки до корзины конечного потребителя, это напрямую влияет на прибыль. Не менее важна сохранность упакованной продукции на полках магазина, упаковка должна обеспечивать необходимые условия для хранения продукта на всем протяжении срока годности.
Уникальность внешнего вида
Внешний вид и дизайн имеют первостепенное значение при упаковке продуктов для розничной продажи. В ритейле, потребители имеют так много вариантов, между почти одинаковыми товарами, что в некоторых случаях, решающим фактором может стать привлекательная упаковка или красочная этикетка, это кажется незначительным фактором, на первый взгляд, но на самом деле это не так. Высокая прозрачность тары, отсутствие облоя, привлекательная, эргономичная и аккуратная форма в которую расфасована ваша продукция выгодно выделяют ваш товар, ведь покупатель думает не только о цене, ему важно так же и удобство пользования, например, возможность многократного открывания и закрывания той же пластиковой банки с селедкой сводит на нет выгоду в экономии при покупке сельди в железной, консервной таре потому, что она банально практичней.
Упаковка – это лицо вашего товара на прилавке, это именно то, что позволяет вам выделиться среди прочих, схожих с вашим, продуктов.
Пищевые пластиковые контейнеры для продуктов с крышкой – относительно недорогой способ упаковать вашу продукцию, так как для этого не требуется ни специальное оборудование, ни обученный персонал.
Тара из сополимеров полипропилена(РР) – является пластичной и гибкой – что повышает ее характеристики прочности, благодаря присадкам она выдерживает как глубокую заморозку так и нагрев до 15 градусов без ощутимой деформации.
Практически вся наша линейка ёмкостей имеет контроль первого вскрытия, что позволяет как производителю, так и конечному потребителю быть уверенным в сохранности товара.
Большинство контейнеров имеет слегка коническую форму, благодаря чему они компактно складируются «одна в одну» и занимают гораздо меньше места, нежели другая упаковка.